(1 голос, среднее 4.00 из 5)

Джей Джей Френч гитарист группы Twisted Sister про ранние годы группы - журнал Hit Parader 1986

(Jay Jay French Twisted Sister guitar about early years Hit Parader 1986)

photo-jay-jay-french-guitarist-twisted-sister-_20

Джей Джей Френч: Я помню слова своего агента о том, что первые шесть месяцев клубных концертов, которые он будет организовывать для нас, мы будем получать самые низкие гонорары. "Но вы пробьетесь на эту сцену", заявил он, "нужно, чтобы вас заметили. Только когда вы упрочните свои позиции, мы начнем зарабатывать наши деньги". Я сказал музыкантам нашей группы: "Если мы хорошая команда и привлекаем зрителей, мы вытрясем из этих ребят все деньги, так что стоит потерпеть". И у нас получилось, наша популярность выросла. Мы давали по пять концертов в неделю, играя перед аудиторией 400-500 человек. Мы были крайне последовательной, сильной группой, и зарабатывали за концерт 200-250 $. Владелец клуба имел свою долю прибыли и был полностью уверен в Twisted Sister.

А потом, это было летом 1976 года, помню, как мой агент звонит мне и спрашивает: "Ты к этому готов?". Я ответил утвердительно. Он сказал: "Мы на грани прорыва". Весной 1976 мы наняли специальных ребят, незаметно стоять у дверей клуба со специальными счетчиками, при этом находясь в баре мы могли знать точное число посетителей. Владелец клуба мог нам заявить: "Да, сегодня вы постарались, на концерт собралось 200 человек". На самом деле, мы собирали и по 500 за вечер. В конце лета у меня на руках был потрясающий список с ростом показателей посещаемости. Когда владельцы клубов отказывались платить нам оговоренный гонорар, мы соглашались, но предупреждали, что больше играть у них не будем. Вдруг, наши контракты были резко пересмотрены и мы стали еще популярней.

Наш агент не был "рвачем". Он не говорил, что нам стоит обворовывать этих ребят. Нам было нужно только одно – более честный контракт. Дошло до того, когда Twisted Sister контролировали рекламный бюджет на радио станциях. На определенном этапе мы уже могли собрать на клубном концерте 1000-2000 человек, и "сделать кассу" в баре на несколько тысяч долларов. А я пошел другим путем, закорешился с барменами выпивал с ними и выуживал ценную для меня информацию. Я разузнавал, какую прибыль получает владелец клуба, знал, сколько ему обошлось открыть клуб в эту ночь, какая сумма нужна ему для выживания, и сколько бабок я смогу с него "поиметь" при этом, не обирая его до нитки. Мы стали настоящими мастерами своего дела, и группа приобрела огромную известность.

По ходу дела, мы все получали достойные гонорары, а потом могли расставить собственные приоритеты. Прежде всего, нужно было стать финансово независимыми. Во-вторых, мы хотели начать свою карьеру и подписать контракт на запись и выпуск альбома. Зная, что мы хорошо зарабатываем, нам не нужно было беспокоиться о повседневных расходах. Теперь мы могли собрать немного денег необходимых нам для подписания контракта. Но это было только часть проблемы. С ростом нашей популярности, нас ждали в больших по вместимости клубах. Но для большой клубной площадки наша система громкоговорителей не годилась. Нам была нужна система помощнее и побольше, поэтому пришлось совершить поход по музыкальным магазинам. Дошло до того, что система громкоговорителей была сродни банку, и еженедельно обходилась нам в копеечку. Клубы на севере штатов вмещали от 900 до 5000 человек. Пришлось два года копить на подходящую систему звукообеспечения. Между тем, на дворе был 1977, а мы так ничего и не записали. В 1978 мы начали делать какие-то записи.

Мы никогда не тратили заработанные деньги на личные нужды. Вместо этого приобрели систему громкоговорителей помощнее, набрали лучшую дорожную команду, вкладывали деньги в запись, потому что всегда верили в то, что станем суперзвездами. И это того стоило. Многие местные группы тратили все заработанное на собственные нужды. Потому что если с 30-40$ вы начинали зарабатывать до 1000 $ в неделю, и при этом не знали, сможете ли вы когда-нибудь выпустить свой платиновый альбом, ваша карьера могла раскручиваться с четырех до шести лет, время было очень важно. У вас была подружка, которая хотела сыграть свадьбу, или жена, которая хотела свой дом и стабильности. Каждый год родители просили вас бросить музыку и найти себе достойную по их мнению работу. Приходилось сражаться со всеми этими силами, при этом вы старались убедить их в том, что пока не хотите отказываться от своей мечты, а между тем вы давали по пять концертов в неделю не ведая, прорветесь ли вы когда-нибудь или нет. Вы старались записывать свои демо в выходные, и это вытягивало из вас последние силы.

А еще я помню, что когда Ди Снайдер, я и Эдди Оджеда выросли из клуба "Silver Star", я понимал, что у меня есть все шансы на победу. Я пережил плохого менеджера, сам решал вопросы менеджмента; я учился на наших ошибках и знал, что нас ждет слава. Затем, очень быстро пришел успех, ведь мы не зря старались и я это знал".

Читать другие статьи о группе Twisted Sister и Dee Snider

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Разное

Новости группы

Авторизация