Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

отчет с концерта - Twisted Sister 05 июня 2012 Москва клуб "Arena Moscow"

 Заголовок сообщения: отчет с концерта - Twisted Sister 05 июня 2012 Москва клуб "Arena Moscow"
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 19:46
Сообщений: 391
Откуда: Екатеринбург
отчет с концерта - Twisted Sister 05 июня 2012 Москва клуб "Arena Moscow"

В процессе рождения, упадка и регресса и новой волны популярности (оная длиться и по сейчас, только с меньшей амплитудой) glam metal Twisted Sister с бессменным лидером Dee Snider'ом сначала были на втором плане, затем выходили на ведущие позиции стиля, а потом повторяли эти горки заново, ныне обратившись в старейшую, уважаемую команду, на которую должны выдерживать равнение все новички, а при этом они еще и сохранили оригинальный состав, что является отдельной темой для гордости. Соответствующий статус нельзя было бы приобрести, если концерты, которые они давали, были бы недостаточно эффектны. Да и такое невозможно, стоит только представить самого Снайдера, как образ переубеждает во всем скепсисе, а резонанс от прошлогоднего московского концерта, первого в России окончательно создал необходимость увидеть это живьем.

Первый концерт прошел на "ура!", это подтверждается как поклонниками, так и самой группой, правда, не будучи там, не могу сравнить, насколько меньше или больше людей пришло в этом году на выступление – зал Arena Moscow был заполнен ровно наполовину. Отчасти это создало приятное отсутствие духоты в зале – той, которая мешает наблюдать действо, а уж насколько помешало отчитаться простыней впечатлений в собственном блоге группы... неизвестно: публика была активной, громкой и инициативной на зависть многим. В ответ на это весь коллектив самозабвенно выкладывался на каждой песне, действительно превращая rock'n'roll в шоу.

"Чем могут удивить пятидесятилетние дядьки?" – спросите вы. Ну, хотя бы уровнем энергетики, воспроизводимой со сцены. В данном случае динамика концерта, особенно поначалу складывалась далеко не только из-за музыки, за первые пять-шесть песен, пролетевшей несколько сумбурно. В большей степени двигательная активность вокалиста делала картину происходящего. Белая кудрявая шевелюра, в которой я до сих пор не одолел истинность этих волос, взметающаяся в воздух в середине сцены, через секунду рядом с гитаристом, а еще через две уже подле басиста, перемещалась с такой скоростью, за которой энтузиазм зрителей едва успевал. Отслеживать перемещения Ди было реальней всего по гламурной, розовой микрофонной стойке, метавшейся вместе с шевелюрой. Как при таком напоре уже на пятой песне не поверить в декламируемое в ритм музыки всем залом "Я верю в рок-н-ролл"? Поверили... дальше пошло как по маслу. Особенно хорошо и вольготно было из-за отличного звука, выстроенного лишь немного громче, чем хотелось бы, зато идеально разборчиво, от баса до соляков, врывавшихся поочередно от обоих гитаристов на каждой песне в зал. Вокал Снайдера за весь концерт, длинный и насыщенный ни разу не дал слабины, отдыхая лишь в моменты игр с публикой. Другие участники коллектива были менее активны, но лишь немногим менее заметны. Думаю, каждый обратил внимание на экстравагантного басиста с его уместно красующимся слепом. Оба гитариста годами практики четко наметили себе линию поведения на сцене, четко выверенными действиями оставляя себя в подкорке аудитории, и лишь ударнику никак не удавалось выбраться в народ из-за своего монстра, из-за чего он частенько поднимался на него, приветственно вскидывая руки.

Что есть heavy metal, как не работа с публикой!? А что есть не glam, как работа с публикой и легкая, игривая шутливость? Этого после первой совместной работы с залом на упомянутой "I Believe In Rock'n'Roll" стало не просто много, а очень много. После того, как все в него поверили, и коллективной проповедью, как в сектантской церкви закляли каждого неверующего покинуть зал, никто не смог его остановить, и пошло-поехало. Рок-н-ролла в этот вечер было вообще с избытком, для пущей убедительности в конце Twisted Sister даже гармонично внесли в свой сет лист кавер Rolling Stones "It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)" к которому зал был в лучшей за весь концерт форме, самостоятельно приведя фронтмена к мысли и необходимости посоревновать две половины зала на двух последовательных фразах припева. "Черт побери! Да вам не нужны Twisted Sister!" – нетривиально похвалил публику Ди. После двойного рок удара, выпала очередь старых хитов, и если "Shoot 'em Down" был принят умеренно, несмотря на древнее происхождение (почти что признак качества), то что творилось на "We're Not Gonna Take It", пояснять не требуется. Здесь группа не поставила значительных акцентов, сместив их чуть дальше по течению, на "Burn In Hell", проследовавший ровно за единственной балладой вечера "The Price" (растроганные девушки про себя, шевеля губами, повторяли и повторяли припев...). Перед адской композицией до сцены добрался букет белых роз и растворился в потемневшей сцене, где остался единственный, направленный вверх красный прожектор, восстав из-под которого, демонически одержимый Ди... сожрал подаренный букет, частично во всяком случае. Композиция, обретшая второе дыхание у Dimmu Borgir, живьем и в оригинале оказалась чуть менее мракобесной, и зажигал только припев. Эту ситуацию было поручено исправить ударнику, посреди песни вставившему барабанное соло, на мой вкус не удавшееся, как минимум из-за отсутствия удержания единого ритма. Продолжение после него со всем последующими вплоть до биса треками плотнейшим образом включало в работу глотки зала, даже в своем половинном объеме остававшихся убедительными для американцев, усиленно запоминавших нашу отдачу перед поездкой в Норвегию. Не громким, не русским оказался лишь один посетитель, поднятый вокалистом с места на VIP местах, за низкую активность. Однажды брал слово гитарист, доходчиво объяснивший, что прошлый концерт в Москве настолько порадовал группу, что город был выбран повторно на следующий год для всего десятка концертов за год.

Удивительно, но на бис больше выкладывалась сама группа, попросту уже не давая творческого пространства для публики, вставить свое полновесное слово. Две крайне достойные композиции "Come Out And Play" (ее можно использовать для вызова на бис, состоявшегося самым пассивным действием на концерте) и "S.M.F." с длительным и благодарным прощанием, по идее обещающим новые и еще более впечатляющие приезды в нашу страну этой удивительно стабильной и по-прежнему популярной, актуальной группы. Честно говоря, выступление было достойно аншлага и закладывающего уши совместного вопля радости каждый цепляющий припев, и посещаемость – единственное в этот вечер, что немного смазало вопиюще положительные впечатления.

What You Don't Know
Kids Are Back
Stay Hungry
Wake Up The Sleeping Giant
I Believe In Rock'n'Roll
Your Can't Stop Rock'n'Roll
Shoot 'em Down
The Fire Still Burns
We're Not Gonna Take It
The Price
Burn In Hell – Drum Solo – Burn In Hell (reprise)
I Wanna Rock (Short Version)
It's Only Rock'n'Roll

Encore:
Come Out And Play
S.M.F.

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум фан-сайта посвященного группе Twisted Sister и Dee Snider | Russian Twisted Sister and Dee Snider Fan Forum Twisted-Sister.ru © 2011-2020 by LexaStarZ

Twisted-Sister.ru